Everything But The Girl вернулись со своей первой новой музыкой за 24 года. Ознакомьтесь с «Nothing Left To Lose» и подробностями об альбоме «Fuse» ниже, а также с нашим эксклюзивным интервью с культовым дуэтом.
Инди-электронный дуэт певицы Трейси Торн и мультиинструменталиста Бена Уотта выпустил 10 альбомов, прежде чем они распались в 2000 году, последним из которых был «Temperamental» 1999 года. Их самый успешный альбом был «Walking Wounded» 1996 года, в то время как они также попали в топ-10 синглов с заглавной песней этого альбома наряду с такими песнями, как «Wrong» и ремиксом Тодда Терри на «Missing».
Теперь они поделились первым дегустатором своего нового 10-трекового альбома «Fuse» с современным танцевальным блеском сингла «Nothing Left To Lose».
«Мы никогда не были особенно ностальгирующей группой — мы всегда были известны тем, что каждый раз делали новую запись», — сказал Уотт. НМЕ. «Иногда это означало идти против мейнстрима, но мы просто пытаемся поддерживать интерес и делать вещи современными.
«Мы хотели вернуться с чем-то современным. Мы не идем по тропе наследия, совершая лучшие туры или играя на аренах. Мы просто хотели сделать работу, которая звучала бы великолепно сейчас, в 2023 году. Это было движущей силой».
Торн объяснил, что эта песня была последним треком, который пара написала для альбома, и родилась из их «укрепления уверенности».
«У нас было это с некоторыми другими текстами, которые были примерно вдвое меньше, чем сейчас», — сказал Торн. «Это было более расплывчато и теоретически, и я просто не мог понять, почему это не сработало, затем был момент, когда мы поняли, что музыка была настолько актуальной, прямой и эмоциональной, что лирика должна была быть такой.
Она продолжила: «Оттуда я написала это очень быстро. Это просто классическая, отчаянная, тоскующая лирика о попытке соединиться с кем-то. Я написал текст, вернулся, и Бен сказал мне, что у него есть и другие тексты».Поцелуй меня, пока мир распадается, поцелуй меня, пока играет музыка‘. Мы поставили их в конце, потому что это была убийственная линия».
Клип на песню создан режиссером Чарли Ди Пласидо, известным своей работой с такими исполнителями, как Kojey Radical и Jungle.
«Мы не хотели сниматься в клипе или делать прямое выступление, — сказал Торн. «Мы просто очень хотели что-то, чтобы драматизировать энергию и эмоции трека. Хореография казалась очевидным способом. Я сказал, что Jungle всегда снимает действительно хорошие видео, мы погуглили их и связались с Чарли. Он просто был очень воодушевлен сразу.
«Мы хотели, чтобы танцы передавали настроение песни, и он просто понял это, поэтому мы позволили им продолжить. У него была блестящая идея снять все за один дубль. Мы пошли на съемку и увидели весь этот перфекционизм и то, как много все в него вложили, и просто сказали: «Да пошли вы, ребята! Это невероятно!'»
С тех пор как их пути разошлись, Трейси Торн начала сольную карьеру, одновременно работая писателем, а Бен Уотт стал международным ди-джеем, ремиксером, сольным исполнителем и руководителем лейбла. Говоря об их решении воссоединиться в прошлом году, Уотт сказал, что они «на самом деле не собирались записывать альбом».
«Это был не альбом о пандемии или карантине — нас просто поразило, что время пришло сразу после 23 лет ожидания», — сказал он. «Трудно объяснить, почему. Мы не шли в студию с какими-либо планами. Мы знали, что было некоторое давление, потому что это было первое, что мы сделали за многие годы, но мы просто хотели немного поиграть и поэкспериментировать, чтобы посмотреть, что получится. Не было генерального плана».
Торн согласился: «Мы намеренно никому не говорили, что что-то делаем, потому что оба думали, что это может ни к чему не привести — и это нормально. Мы оба были заняты на протяжении многих лет своими собственными сольными проектами, и после стольких лет было немного извращенно даже не пытаться».
Оказавшись «много раз в компании друг друга» из-за того, что COVID положил конец их планам как личностям, они снова начали писать.
«Как только мы начали, она набрала обороты, и это нас немного удивило», — объяснил Торн. «Мы оба настолько привыкли работать по отдельности, что задавались вопросом, как можно было бы пойти на компромисс, но на самом деле это сработало очень хорошо. Проработав так долго в одиночку, мы оба почувствовали облегчение, когда вынуждены идти на компромисс или думать: «Боже мой, у меня нет идеи, но есть у другого человека».
«Удовольствие от этого началось, и мы получили удовольствие от обмена идеями с кем-то еще и получения чего-то взамен, заметив, что это улучшает работу».
В преддверии «Fuse» пара хранит молчание о том, чего еще фанаты могут ожидать от предстоящего альбома.
«Мы даже не собираемся описывать весь альбом, — сказал Торн. «Мы избегали говорить об этом людям на словах до того, как они это услышали. Мы просто хотим, чтобы он вышел, и чтобы люди сами решили, что это за альбом.
«Люди услышат этот сингл и посчитают, что альбом больше электронный, чем акустический, но на самом деле это смесь вещей».
Новаторская смесь поп-музыки, нео-соула, инди, драм-н-бэйса, трип-хопа и других песен в «Everything But The Girl» оказалась очень влиятельной, и ее часто цитируют за то, что она помогла сформировать сцены, которые дали нам такие песни, как The xx, Jungle. , Дочь, fka Twigs и не только.
На вопрос, чувствует ли она влияние группы на большую часть современной музыки, Торн ответила: «Да, чувствую — возможно, даже больше в последние годы. У нас есть дети в возрасте 20 лет, и с ними довольно интересно поговорить. За последние несколько лет мы заметили, что они стали лучше слышать наши старые вещи, находясь вне дома или в плейлистах.
«Эта музыка проникла в саундтреки молодого поколения и, вероятно, потому, что она вдохновила многих других, более современных вещей, которые они слушают. Он вполне счастливо соседствует с современной музыкой. Приятно слышать проблески твоего влияния на протяжении многих лет».
Говоря о своих надеждах привлечь новую аудиторию своим предстоящим материалом, Торн сказал: «Вы всегда пытаетесь существовать в настоящем. Прекрасно иметь прошлое и быть уважаемым за него — я вовсе не отрицаю этого, мы благодарны — но вы живете сегодняшним днем. Приятно чувствовать, что ты делаешь вещи, которые связаны с тем, что сейчас происходит вокруг тебя.
«Мы живем в одном мире. Мы можем быть старше и создавать музыку в предыдущие эпохи, но мы живы прямо сейчас и подвержены вдохновению, которое приходит вместе с этим».
Уотт согласился: «У вас нет права на аудиторию в любой момент вашей карьеры. Неважно, сколько лет вы этим занимаетесь; вам все еще нужно вернуться с чем-то, что звучит великолепно. Оставьте все остальное позади и просто сосредоточьтесь на этом».
После фальшивого плаката фестиваля Primavera Sound с участием Everything But The Girl в прошлом году, остается надежда, что дуэт может отправиться в путь и дать несколько живых выступлений этим летом — однако сами по себе пара звучала менее уверенно.
«Это большой вопрос, который мы не рассмотрели, — сказал Торн. «На данный момент наш ответ такой же, как и всегда: в настоящее время у нас нет никаких планов».
Но есть ли у них желание создавать больше музыки вместе, как Everything But The Girl?
«Сейчас мы как раз в середине этого альбома», — ответил Торн. «Мы пытаемся позволить себе как следует насладиться этим моментом. Мы ничего не принимаем как должное.
«Я не хочу заранее думать о следующем шаге. Мы действительно гордимся тем, что сделали, и тем, что это вызвало столько волнения и энтузиазма. Мы говорим себе просто быть в этом моменте и наслаждаться им. Нет никаких гарантий относительно того, что будет дальше».
21 апреля релиз «Fuse» от Everything But The Girl. Ознакомьтесь с трек-листом ниже:
‘Нечего терять’
«Беги на красный свет»
«Осторожно, ветер»
«Когда ты облажался»
‘Снова и снова’
«Никто не знает, что мы танцуем»
‘Потерянный’
‘Навсегда’
«Внутреннее пространство»
‘Караоке’