Metaverse Entertainment, дочерняя компания южнокорейского разработчика мобильных игр Netmarble, объявила дату дебюта многообещающей виртуальной метагёрл-группы MAVE:.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Культурная вселенная SM может стать самой амбициозной альтернативной вселенной K-pop, но удастся ли ей осуществиться?
Ранее в этом месяце развлекательная компания сообщила в социальных сетях, что MAVE: выпустит свой дебютный сингл-альбом «Pandora’s Box» 25 января. Их дебютный альбом будет включать заглавные треки «Pandora» и «Wonderland (Idypia)». Таким образом, MAVE: первая женская группа, которая дебютирует в 2023 году.
Позже Metaverse Entertainment сообщила, что группа из четырех человек будет состоять из гиперреалистичных участников, созданных с помощью ИИ (искусственного интеллекта), с помощью групповой фотографии и «концептуальных карточек», представляющих участниц женской группы — МАРТИ:, ТИРА:, ЗЕНА: и СИУ:.
МЫ МЫ:
МАРТИ: ЗЕНА: ТАЙРА: СИУ:MAVE: СКОРО ДЕБЮТ#MAVE #메이브 #MAKE_NEW_WAVE#SIU #ЗЕНА #ТИРА #МАРТИ#시우 #제나 #прикол #Праздник pic.twitter.com/53aAOiEacs
— MAVE: (메이브) (@MAVE_official_) 10 января 2023 г.
Согласно с Корея ЧжунАн Ежедневно, история группы сосредоточена вокруг участников MAVE: аварийная посадка на Землю в поисках эмоций. Агентство также намекнуло, что двоеточия в именах групп и участников связаны с лором.
Однако, кроме этого, о MAVE мало что известно. Хотя с тех пор Metaverse Entertainment сообщила, что название группы происходит от фразы «создавать новую волну», неясно, генерируются ли голоса участников также искусственным интеллектом или как группа будет проводить живые выступления или взаимодействовать с фанатами.
Из других новостей: aespa готовятся к премьере своего первого концерта в виртуальной реальности (VR) на фестивале South By Southwest (SXSW) 2023 года. По данным компании по производству и распространению VR-концертов AmazeVR, «Концерт aespa VR at Kwangya» был выбран для фестиваля SXSW, который пройдет в Остине, штат Техас, в марте этого года.
Пер описание программы на сайте SXSW«Концерт aespa VR в Кванджа» — это 20-минутный концерт, действие которого происходит в Кванджа, бесконечном, беззаконном виртуальном пространстве, которое фигурирует в знаниях агентства K-pop и, в частности, aespa.