Стив Вай сообщил, что у него достаточно материала, записанного с Оззи Осборном, для полноценного альбома.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оззи Осборн: рок-н-ролльный шоумен, как никто другой
В интервью с эонмузыкагитарист сказал, что «сидел на целой пластинке Оззи», добавив, что ничего не может сделать с материалом, потому что у него нет на него никаких прав.
«Мы записали довольно хороший материал, — сказал Вай. «С точки зрения гитары в том материале, который мы записали, интересно то, что все мои партии ритм-гитары я использую с делителем октавы, и эта запись не похожа ни на что другое».
Он продолжил: «Оззи записал около половины своей пластинки для звукозаписывающей компании, и Шэрон и лейбл хотели собрать его вместе с несколькими разными авторами песен, чтобы просто получить еще несколько песен.
«Так что я был одним из тех, с кем они хотели встретиться. На самом деле это было просто написать несколько песен для альбома Оззи, которые он затем взял и использовал для своего альбома, и тот, с кем он работал над альбомом, записывал их».
Вай отметил, что они «записали много материала. И тогда мы начали интриговать», добавив, что затем вмешался лейбл и настоял на том, чтобы Осборн получил только одну песню от Вая.
Гитарист написал трек «My Little Man» для альбома Осборна «Ozzmosis» 1995 года, хотя рассматривались и другие треки.
Он сказал: «Одной из песен была «Danger Zone», я уже написал ее, и она уже была готова — это был трек Гаша — и я подумал: «Ну, может быть, ему это понравится», и я переработал это немного, но это на полке.
«Был какой-то очень, очень тяжелый материал, потому что, как я уже упоминал, я использовал октавный делитель во всем, и это было сознательное усилие. Я подумал: «Хорошо, ты будешь работать с Оззи, и все эти потрясающие гитаристы играли с Оззи; чем ты планируешь заняться?’ Я не собирался быть обычным».
В прошлом году Вай появился в Студия 666, фильм, в котором участники Foo Fighters играют вымышленные версии самих себя. «Фильм просто зашкаливает, кровавый и смешной», — сказал Вай о своем опыте съемок фильма. «Это был восхитительный взрыв демонического наслаждения, когда я увидел его в кинотеатре».
В сентябре в Бирмингеме откроется балет на музыку Black Sabbath. Балет прибудет на Бирмингемский ипподром с 23 по 30 сентября, а затем отправится в Королевский театр Плимута и Садлерс-Уэллс в Лондоне. Билеты можно забронировать здесь.