Аластер и Бьорн обсуждают ABBA Voyage…
Бьорн:
Ну, это не было причиной, почему мы это сделали. Если люди хотят сделать это, я не против, но причина, по которой я был так заинтригован этим, заключалась в технологии, в том, что это действительно можно сделать, что вы можете воспроизвести что-то, что является человеческим существом, но на экране, это получеловеческое существо. существо может петь песни, говорить и делать все что угодно.
Аластер:
Тебя беспокоит то, что, я имею в виду, что если делать это ради музыки, это своего рода сила добра. Вас не беспокоит, что то же самое может быть использовано как сила во зло?
Бьорн:
Абсолютно. Оно делает. Но это должно было случиться в любом случае, и мы делаем это первыми, и это здорово, я думаю, быть первопроходцами, но я уверен, что в будущем нам придется быть очень осторожными в отношении того, что может сделать с аватарами.
Аластер:
Что касается вас, ребята, и я представляю, что вы делаете в данный момент, так это то, что вы, как сказал бы игрок в гольф, на девятке жизни, и у вас была потрясающая карьера, но вы хотите, чтобы она продолжайте после того, как вы уйдете, и особенность хорошей музыки в том, что она у вас есть. На самом деле я думаю больше, чем книги. Я имею в виду, что книги выживают, конечно, выживают. Но я думаю, что дело в музыке, твоя музыка будет звучать так же и через 100 лет.
Бьорн:
Но как вы думаете, будут ли люди слушать его через 100 лет?
Аластер:
Да, безусловно. Да, потому что я считаю тебя феноменом. Я думаю, что если вы думаете о музыкантах, которые жили в нашей жизни, то Битлз будут жить вечно. Элвис, я думаю, выживет навсегда. И я думаю, что на фронте поп-музыки вы правы. Так что да, определенно. Я думаю, послушай, мои дети знают, кто ты. У моих детей есть любимая песня ABBA. Да, ты будешь рядом, не беспокойся об этом.
Аластер Кэмпбелл о музыке в политике…
…Посмотрите, как это уже есть в Украине. Если вы думаете о великих политических движениях, если я думаю о некоторых песнях предвыборной кампании, о Билле Клинтоне, «Не переставайте думать о завтрашнем дне», наша песня «Все может стать только лучше».
Бьорн:
Ага. Маккейн хотел использовать «Дай мне шанс».
Аластер:
Он?
Бьорн:
Но на самом деле он использовал его в предвыборной кампании, когда мы узнали.
Аластер:
И ты остановил его?
Бьорн:
Ага. Мы остановили его, потому что не хотим заниматься политикой, а это выбор президента в США.
Аластер:
Ну, как его зовут, Трамп использовал «Роллинг Стоунз», «Вы не всегда можете получить то, что хотите», и я думаю, что «Стоунз» пытались этому помешать.
Бьорн:
Ага.
Аластер:
Ага. Значит, вы не хотели бы, чтобы вас использовали в политической кампании?
Бьорн:
Нет. Если только вы не считаете политическим встать на защиту Украины в этой ситуации. Я имею в виду на этом уровне, да, определенно.
Аластер:
Вас никогда не втягивали, скажем, в шведские политические кампании?
Бьорн:
Нет никогда.
Аластер:
И было ли это преднамеренным действием?
Бьорн:
Преднамеренный. Ага. Абсолютно.
Аластер:
Это не значит, что у вас нет сильных политических взглядов.
Бьорн:
Не я. Но внутри страны мы всегда старались держаться подальше от партийной политики.
Аластер:
Наверное мудрый.
Бьорн:
Я думаю. Так что я всегда сам немного не любил артистов, которые мне нравятся и которыми я восхищаюсь, если они выходят, присоединяются к вечеринке и говорят об этом конкретно. Я думаю, что это отнимает что-то от их музыки и от их лирики.
Аластер Кэмпбелл в сериале «Победитель забирает все…»
Теперь, Winner Takes It All, позвольте мне сказать вам кое-что. Победитель получает все в моих дневниках. И не только в какой-то старый день.
(Чтение из книги). 1 мая 1997 года. Это был день наших первых выборов. Хорошо? Это было странное чувство. Это было так, как если бы мы дрались в 15-раундовом бою, и когда прозвенел звонок для последнего раунда, другой парень просто не появился. Я почти не спал, хотя впервые за несколько месяцев не было причин рано вставать. Потому что кампания была завершена. Это был день выборов. Я бросил попытки уснуть сразу после 6:00, встал и прочел газеты. Было так странно, когда у меня было время. В Доме Миробеллы, который был домом Тони Блэра в избирательном округе, кто-то включил Радио 4, я выключил его. Я сказал, что нам больше не нужно беспокоиться о новостях. Больше мы ничего не могли сделать. И я покрутил ручку, чтобы найти музыкальную станцию. И я нашел одного, играющего ABBA, Winner Takes It All. Джон Бертон, агент Тони Седжфилда. Мы с ним упали. И на самом деле это был удивительный момент, потому что это был первый раз после трех лет кампании, когда я позволил себе думать, что мы определенно победили. Winner Takes It All для меня.
Аластер Кэмпбелл о своей любви к ABBA…
О нет, я думаю, ты был прямо там. Должен тебе сказать, каждое утро я плаваю в открытом бассейне недалеко отсюда. И есть много завсегдатаев, которые приходят в семь часов каждое утро, и обычно там довольно хорошо подшучивают о политике или футболе. И я сказал этим утром: «Вы не поверите, что я сегодня делаю. Я разговариваю с Бьорном из ABBA», и они были поражены. А к десяти седьмому в пуле были люди, которые пели свои любимые песни ABBA.