Ticketmaster сообщил инвесторам, что после многочисленных недавних разногласий дополнительные сборы, добавляемые к билетам, будут более прозрачными.
Live Nation и Ticketmaster были предметом недавних слушаний в Конгрессе США, на которых были рассмотрены проблемы с рынком продажи билетов, которые способствовали широко разрекламированному фиаско, связанному с предварительной продажей билетов. Тейлор Свифт предстоящий тур ‘Eras’.
Билеты на тур поступили в продажу в ноябре, и тысячи фанатов сообщили о длительном ожидании, перебоях в работе веб-сайтов и завышенных ценах на сайтах перепродажи (включая собственный сайт Ticketmaster). Билетная компания позже признала, что перед отменой общей распродажи она столкнулась с «исторически беспрецедентным спросом» со стороны фанатов Свифта.
Президент Джо Байден недавно призвал билетные компании ограничить такие сборы, часто называемые «мусорными сборами», которые добавляются к ценам на билеты, которые, по его словам, «могут легко добавить сотни долларов к семейным вечерам».
Теперь, согласно Рекламный щитпрезидент и главный исполнительный директор Live Nation — материнской компании Ticketmaster — Майкл Рапино сказал инвесторам во время недавнего телефонного разговора: «Мы все хотим знать, какова реальная стоимость просмотра шоу, когда мы начинаем делать покупки, добавив, что он хотел, чтобы цены были прозрачными, чтобы быть «обязательным завтра по всем направлениям», что «снимет большую часть стресса [and] восприятие потребителя, что к этому добавляется эта волшебная дополнительная плата».
«Теперь мы должны выйти и сделать работу намного лучше, чтобы политики и потребители понимали, как работает бизнес», — добавил он.
«Исторически у нас не было большого стимула кричать вслух о том, что площадки взимают высокую плату за обслуживание или стоимость артистов высока. Но я думаю сейчас [that] образование превыше всего».
В прошлом месяце Live Nation и Ticketmaster призвали Конгресс принять закон, который будет нацелен на вторичный рынок билетов и более сурово наказывать рекламодателей.
На фоне текущего интереса к своей деятельности в рамках политики США в последние месяцы компания выступила с заявлением, в котором изложены пять ключевых предложений по улучшению регулирования бизнеса по продаже билетов.
«Если есть шанс улучшить продажу билетов для фанатов и артистов, нам всем нужно сосредоточиться на фактах», — так начинается заявление Live Nation.
«Только за последние несколько недель, — продолжил он, — мы представили более 35 страниц информации, чтобы обеспечить более широкий контекст и прозрачность для политиков в отношении реалий отрасли. «К ним относится тот факт, что эта отрасль более конкурентоспособна, чем когда-либо: Ticketmaster фактически потерял долю рынка после слияния в 2010 году, а не приобрел ее; и что места проведения устанавливают и удерживают большую часть сборов, связанных с билетами, и все больше и больше берут на себя все большую долю».