Женская группа K-pop NewJeans выпустила новый промо-сингл «Zero» в сотрудничестве с Coca-Cola.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: NewJeans: «Мы хотим показать индустрии, что музыку нельзя разделять по языкам»
Сегодня (3 апреля) квинтет ADOR выпустил свой новый цифровой сингл «Zero» на потоковых платформах, сопровождаемый музыкальным видео на YouTube. Трек был выпущен в сотрудничестве с Coca-Cola для кампании Coca-Cola Zero в Южной Корее.
Новый образ следует за NewJeans, когда они готовятся к морскому приключению, вместе с энергичной хореографией песни. “Кока-кола вкусная, Кока-кола вкусная / Смотри, смотришь, лови / Вот твоя кола / Смотри, смотришь, лови / Вот твоя кола,— поют они энергичным припевом.
ADOR впервые объявил о выпуске «Zero» на прошлой неделе вместе с новостями о новом глобальном посольстве NewJeans с Coca-Cola. Эта женская группа также станет лицом кампании бренда Coca-Cola Zero в Южной Корее.
В заявлении для прессы лейбл поделился: «И NewJeans, и Coca-Cola Zero обладают особым шармом, который не может легко повторить кто угодно. Мы с нетерпением ждем уникальной синергии, которая будет создана благодаря их объединению».
Между тем представители Coca-Cola отметили, что благодаря новому сотрудничеству слушатели смогут «почувствовать острые ощущения от момента знакомства с Coca-Cola Zero».
«Zero» вышел всего через три месяца после выпуска сингла NewJeans «OMG», в который вошли заглавный трек и предрелизный сингл «Ditto». В четырехзвездочном обзоре релиза НМЕ описал это как «беспечное избавление от бремени быстрого успеха и устойчивый шаг вперед для группы, которая, казалось бы, уже на пути к тому, чтобы стать суперзвездами K-pop».