Тони Висконти опасался, что покойный Фил Лайнотт был на грани смерти, когда провел три дня «прикован к постели».
Студийный волшебник, наиболее известный своим многолетним сотрудничеством с иконой поздней музыки Дэвидом Боуи, продюсировал записи группы Фила Thin Lizzy «Bad Reputation», «Live and Dangerous» и «Black Rose: A Rock Legend» в 1970-х годах. и после инцидента он не побоялся поговорить с Филом об употреблении наркотиков один на один.
Тони вспоминал в интервью журналу Classic Rock: «Когда Фил три дня был прикован к постели, я очень испугался.
«Я серьезно думал, что он умрет в своем гостиничном номере. Когда он вышел, я поговорил с ним по душам о его злоупотреблении наркотиками, но он, как всегда, заверил меня, что держит это под контролем».
Продюсер добавил: «Мы действительно не тратили слишком много времени из-за наркотиков в студии, но эмоциональное напряжение было для меня ужасным».
У Фила была тревожная зависимость от героина и алкоголя.
Он умер от пневмонии и сердечной недостаточности из-за септицемии в 1986 году в возрасте 36 лет после того, как потерял сознание из-за злоупотребления наркотиками.
Между тем, Тони ранее вспоминал, как он думал, что Боуи обладал «особыми умственными способностями» после удивительного эксперимента для «Weeping Wall».
Давний соратник покойного музыканта рассказал об их опыте работы над его инструментальной композицией 1977 года, которая вошла в его альбом «Low» и была вдохновлена его опытом наблюдения за воздействием Берлинской стены.
Появившись в прошлом году на специальном шоу Мэри Энн Хоббс «Боуи в 75 лет» на BBC Radio 6 Music, Тони вспомнил Боуи, который умер в возрасте 69 лет в 2016 году, и попросил всех нарисовать картинку, изображающую трек, когда они его слушали. делали, не глядя на эскизы друг друга.
Он сказал: «Когда все закончилось, он сказал: «Хорошо, переверни бумаги», и мы так и сделали, и у всех у нас были почти одинаковые рисунки — это было действительно странно.
«У всех нас была стена с зубчатыми краями, как края пилы по дереву. Это была не стена с плоскими вершинами, это была стена с зубчатыми вершинами — это очень важно. Кто-то из нас нарисовал на неровных зубах луну, а кто-то нарисовал на них солнце в виде круга, но почти единогласно мы нарисовали одну и ту же картину.
«И Дэвид перевернул свою, и это была картина ящерицы, похожей на аллигатора, с открытой пастью, пожирающей солнце — шар — и с этого момента у всех пошли мурашки по коже.
«Я думаю, что даже Дэвид был удивлен, но он надеялся, что это произойдет — и я думаю, что в этой улыбке он обнаружил, что у него могут быть какие-то особые умственные способности, которые спровоцировали это — так называемое совпадение».