Арло Паркс о встрече с Тайлером, Создателем…
Я не могу объяснить, насколько особенным для меня был этот момент. Я думаю, что есть поколение молодых чернокожих, которые создавали вещи, выходящие за рамки ожидаемого. И Odd Future и эта группа людей были таким маяком. И я чувствую, что Тайлер… Его артистизм, его способность погрузиться в мир моды, кино и комедии и просто быть этой беспокойной творческой силой, я просто… Да, это был удивительный момент, конечно. (…) Ему потребовалось много времени, чтобы пробиться в мир мейнстрима. Долгое время он был на периферии, и я думаю, что он научил целое поколение людей тому, что вы можете просто заниматься своими делами. И, может быть, в течение долгого времени люди этого не поймут, но в конце концов, когда они это сделают, вы станете подставным лицом чего-то другого и создадите свой собственный стол.
Арло Паркс о переезде в Калифорнию…
Я просто слушаю демо и просто стараюсь сидеть с ними совершенно вне контекста студии, машины или города. Я чувствую, что могу просто получить ясность, которую вы не можете получить в городе. Для меня, особенно из-за того, что я был в Калифорнии, и это был совершенно другой ландшафт, я думаю, что мне стало намного интереснее выходить на улицу, подниматься на Большую Медведицу, отправляться в пустыню, совершать поездки.
Арло Паркс о творческом процессе при создании своего нового альбома…
Создание этой записи было почти полной противоположностью созданию первой в том смысле, что мне приходилось создавать ее в течение одной-двух недель в перерывах между турами. Например, 120 с лишним выступлений в прошлом году, и мне каким-то образом все же удалось записать пластинку. И я думаю, что когда я делал «Коллапс в солнечных лучах», многое было связано с повествованием, историями взросления и наблюдениями, потому что я почти жаждал этого чувства побега. Так что я думал об историях, людях и энергии прошлого. А затем, когда я делал этот второй альбом, было такое ощущение турбулентности и того, что меня высоко воспринимают и очень сильно отстраняют от мира, что я очень сильно уходил внутрь себя. И мне очень хотелось просто посмотреть себе в глаза и медленно проработать и понять, от чего я лечусь, и просто написать с точки зрения себя.
Арло Паркс пишет об Ашникко…
Да, у меня есть. И это было тяжело. Я чувствую, что когда дело доходит до моих отношений, я говорю все, что хочу сказать музыкой, а затем мне приходится объяснять другие детали. Но иногда я просто как… Я не знаю. Я думаю, это того стоит. Ты знаешь? Вы должны отмечать важные вещи в своей жизни. Я не собираюсь не писать о ней, потому что люди будут задавать мне вопросы.
Арло Паркс о самоанализе в написании песен…
Я думаю, что это пугает, потому что я думаю, что так, как мы идем по жизни, у вас редко есть секунда, чтобы остановиться и посидеть с самим собой. Я думал о себе, и я думал о дружбе, которую я завел, и о любопытстве, которое я испытывал к миру, и о любви, и о моей чувствительности, и о том, как я обнаружил, что стал довольно проницательным человеком, и о том, как я любил людей, но затем были также вещи, окружающие тревогу, печаль, оцепенение и чувство потерянности, чувство безысходности. И так это стало этой записью света и тени, и я просто хотел отразить тот факт, что быть человеком — это баланс.
Арло Паркс о создании своей песни «Bruiseless»…
Да, я сделал это в своей детской спальне. Я не могу вспомнить, что это было, почему я решил это сделать, но у меня были эти странные вспышки молнии, эти моменты, почти навязчивые, когда я думал: «Я должен что-то сделать». И я только что нашел этот маленький синтезатор и подумал: «Хм». Я также думаю, что слушал много музыки Кендрика, и это было совсем недавно. Это было, когда вышел этот новый альбом, и я думал о простоте некоторых из этих битов, просто говоря через довольно простую звуковую площадку и просто четко осознавая, что вы имеете в виду.
Арло Паркс о том, как ее личные отношения влияют на направление проектов…
Да, я думаю, это определенно меняет дело. И я думаю, что тогда вы оглядываетесь на предыдущую работу через призму влюбленности в нового человека, и это просто меняет ваш взгляд на вещи. Но определенно, я думаю, что наличие якоря там и человека таким же образом, будь то отношения или новая дружба, кто-то, кто действительно поддерживает вас, я определенно думаю, что это меняется. По какой-то причине я чувствую, что это позволяет мне больше экспериментировать и быть более игривым, потому что у меня почти есть страховка другого человека, который действительно заботится обо мне. Не знаю, странно ли это, но я так чувствую.
Арло Паркс о создании трека Devotion…
Мне не потребовалось времени, чтобы добраться туда, потому что я был просто со своими друзьями. Я был с Ромилом в постели, и мы просто создали небольшую группу на день. И я всегда хотел написать такую песню, но у меня просто не хватало смелости. И они оба такие: «Буквально, почему бы и нет?» И я подумал: «На самом деле ты прав. Нет причин, почему бы и нет». И я на самом деле видел Deftones в тот вечер, когда закончил его с Полом в Кентиш-Тауне перед парой тысяч человек, а Чино просто рвал его в своих маленьких джинсах. Было здорово. И да, я думаю, что эти моменты произошли так быстро и случайно, но это было так естественно. Было такое ощущение органичности в том, как каждая песня появилась на этом альбоме.