О том, как участие Мадонны в новом альбоме стало…
По правде говоря, все это было безумием, и это лучше всего, потому что сама пластинка затвердела, может быть, менее чем за месяц. Каждый день я писал новую песню. Это было довольно последовательное и дикое путешествие. И когда я пел песню, в словах всплывал персонаж, и я подумал: «О, это персонаж. Хорошо». «Большой глаз» — это имя, которое я дал персонажу, потому что это очень всеобъемлющий, слегка тревожный ангельский голос. Может антиутопия. Я также думал о песне Лори Андерсон «O Superman», в которой нельзя сказать, что это за голос и откуда он исходит. Это также дает мне космическую «Одиссею» Стэнли Кубрика.
На самом деле идея спросить ее была полнейшим бредом, который у меня возник однажды ночью. Потому что мы работали с Майком (Дином) над песней под названием «Ангел плачет в моей постели». Когда мы работаем вместе с Майком, нам 15 лет, и мы подростки. Мы делаем много разных вещей.
Мы нажали на видео на YouTube, которое было стихотворением, и это был компьютерный голос, произносящий его. И я подумал: «Эти технари буквально взяли отпечаток Мадонны», потому что это звучало очень похоже на нее. И я подумал: «Это гениально!» Потому что она в основном укоренилась в подсознании каждого. Она голос… Она мать.
И я такой: «Знаешь, что было бы отличным флексом?» к Майку. Я подумал: «Это дает мне Малкольма Макларена. Если бы Мадонна была просто сценическим персонажем, это было бы блестяще». А еще это было все равно, что подарить ей стихотворение, прославить ее, может быть, дать ей другое игровое поле.
Итак, Майк (Дин) берет трубку, как только я говорю. Хорошо, это быстро. Хорошо, тогда это Америка, верно? Она подхватывает, голубые глаза, пронзительные голубые глаза, в любом случае, в характере. И я говорю это быстро, довольно интенсивно: «Мне нужно, чтобы ты был голосом всего. голос, может быть, это моя мама, может быть, это королева Мария, может быть, это компьютер, может быть, это все».
И она такая: «Ты сумасшедший, я сделаю это». И она сделала это быстро снова. Я имею в виду, она хороша, поэтому она понимает хорошие истории, и она только что дала мне дубли через два часа. Мне нравится стремительность всего этого, потому что это было похоже на сон. Я особо не задумывался. Это было просто сказочно и происходило.
После ужина с Мадонной…
Да, мы поужинали после этого на самом деле. Она великолепная и интригующая сущность. Она очень настоящая, очень человечная. Она для меня поэт. Она была такой сильной, приземленной и человечной в путешествии по поп-музыке, которое является шедевром. На мой взгляд, непревзойденный и в изгибе патриархата. Я часто описываю ее сейчас как британского лорда, перевоплотившегося в женское тело, чтобы стать поп-звездой только потому, что это повествование. Она интригует, поднимает настроение. Я думаю, что она действительно крутая. Раньше я любил ее как художницу, а теперь люблю еще и за сложный человек. А еще она очень добрая.
О влиянии Бьорк на его взросление…
Я не часто это говорю, но когда я был моложе, я много слушал Бьорк. Бьорк сильно повлияла на мои уши и заставила меня открыть для себя … Благодаря Бьорк я открыл для себя Tricky и Massive Attack. И трип-хоп. Посыпать Radiohead, классическую музыку тоже, типа Вивальди. Также из современной музыки я любил Джоселин Пок. Так что да, а позже, Fever Ray, the Knife, я также очень заинтересовался электронной музыкой и их подходом к ней.