Жанель Монэ рассказывает Apple Music об обучении и получении удовольствия от создания музыки…
Смотри, это никогда не останавливается. Даже с этим альбомом, с этим проектом я такой, знаете что? Это требует работы. Я должен учиться всему заново. Я должен практиковаться. Я должен, и слава богу, я люблю песни. Так что это всегда весело. Это как начать с чистого листа. У меня определенно была возможность развиваться и расти, а также использовать вещи, которые приносят мне удовольствие. Вещи, которые, возможно, я должен переосмыслить и переработать.
Жанель Монэ о том, что для нее важнее всего во время музыкального процесса…
Иногда это действительно просто говорит, знаете что? Вернемся к основам, а также почтим настоящее. Я думаю, что много раз, художники, по крайней мере, друзья, которые у меня есть, мы говорим об этом, и они художники, мы говорим о том, чтобы убедиться, что мы можем наслаждаться жизнью вне того, что мы делаем. Так что, если это проводить время с друзьями, воссоединяться, играть ночью, ходить на пляж, если есть возможность, принимать больше ванн, делать вещи, на которые, я думаю, до пандемии у нас, вероятно, не хватило бы времени, потому что наши жизнь была устроена таким образом, что мы приносим пользу. Я все время служу. Я двигаюсь. Я двигаюсь. Я в туре, я делаю альбом, я делаю фильм, и все те вещи, которые вы любите. Ты любишь, я просил об этом, я молился об этом. Но баланс должен быть восстановлен во всем. И мы видим это не только в нашей жизни, но и в мире. Баланс очень важен.
Жанель Монэ размышляет о пандемии и карантине…
Думаю, когда на меня обрушилась пандемия во время гастролей, я только что закончил Dirty Computer. На самом деле я только что открылась для Оскара. Это был мой последний большой успех, я не был на большой сцене с Оскара 2020 года, а потом разразилась пандемия и бум, гастроли. Я должен был сделать несколько действительно крутых вещей в дороге. И все это было отменено. И да, ты должен был сидеть. У меня была возможность, я имею в виду, есть много людей, у которых явно не было привилегии, что я должен был быть в доме и иметь возможность иметь это пространство-
Жанель Монэ о запуске своего независимого лейбла Wonderland…
Мы по-прежнему двигаемся как инди-люди. Мы по-прежнему ставим идеи выше денег и того, как вещи будут продаваться. Очевидно, что мы хотим иметь возможность платить арендную плату, ипотеку и все такое, но мы по-прежнему верим в идеи и полезность, а также в создание качественных, креативных, инновационных вещей, которые в первую очередь нравятся нам. И тогда, надеюсь, люди находятся на той же частоте и нуждаются в ней в своей жизни. Так что мне повезло сделать это. Но мы сохраняем суперсемейную атмосферу, все еще очень маленькую. И многим из нас пришлось пройти через эту пандемию, просто по-настоящему открыться, понимаете, что я имею в виду, говоря: «Эй, мне нужно сделать перерыв. Мне нужно пройти курс лечения для себя». И я чувствую, что всем нам пришлось изменить образ жизни, полностью. Всем нам пришлось просто сказать, переосмыслить, только потому, что вы находитесь в матрице этой музыкальной индустрии, этой киноиндустрии. Как убедиться, что мы не из этого, и как переосмыслить то, что для нас значит успех, переопределить то, как выглядит для нас баланс, переопределить то, как вы играете, а также получаете удовольствие. Я имею в виду, во время работы, извините. И весело. Как нам сделать это снова сексуальным? Как мы делаем это весело?
Жанель Монэ о том, чему она научилась у Принца и как она справляется со страхом…
Сократите его пополам. Вот что Принс сказал бы своей группе. Он бы сказал, что иногда, когда люди нервничают, нервничают или что-то в этом роде, они играют слишком быстро или говорят быстро. Он такой: «Сократите все пополам». И я использую этот подход в жизни, сокращая его вдвое. Иногда приходится говорить нет. Иногда вы упускаете возможности, которые, по вашему мнению, могли вывести вас на новый уровень. Потому что это всегда типа: ну, а что, если они больше не будут звонить мне? Этот страх, вы должны иметь дело с этим. Я должен был иметь дело с этим. Я такой, знаешь что? Я должен понимать, что присутствие рядом со мной — моя путеводная звезда. Если я разрываюсь между всеми этими разными мирами и постоянно думаю о том, что будет дальше? Что дальше? Что дальше? Был ли я здесь? Я жил? Я действительно жил, или я тратил так много времени на планирование, беспокойство, беспокойство и репетицию того, что может случиться и что мне нужно делать дальше?
Мой страх всегда заключался в том, чтобы публично напортачить или сделать что-то, что подпитывает этот перфекционизм, что подпитывает, мне приходилось сталкиваться с проблемами отказа, отказом и всем этим. Мне буквально пришлось вернуться к корню, откуда это происходит? Но я даже не знал, что имею дело с этим, потому что я был так в этом.
Джанель Монэ о том, как привести тусовщиков в свою страну чудес домой…
Так что у меня есть друзья, которые собрали эту вечеринку под названием Everyday People. Вы бывали на вечеринке Everyday People Party? Позвольте мне сказать вам, самые красивые коричневые и черные люди с континента, Южной Африки, Нигерии, Ганы, Атланты, Лос-Анджелеса, Ямайки, Багамских островов собираются вместе и просто тусуются и тусуются как незнакомцы, как люди, которые, вероятно, никогда не встречались, но они улыбаются друг другу. Это просто невероятно. И музыка это отражает. Так что это типа: я играю на фортепиано, это регги, это дэнс-холл, это трэп. Типа, а это все мои друзья. Поэтому, когда у меня появилась возможность, потому что они не смогли найти место для их проведения из-за пандемии, я подумал: «О, давай приезжай ко мне домой».
И у нас была вечеринка Everyday People Wonderland. И именно на той вечеринке, Зейн, я подумал: «О, это то, для кого я хочу писать музыку». Прямо здесь, в этот момент, я хочу сделать саундтрек к этому образу жизни. Они понимают. Это то, что мы боремся за защиту. Вся моя работа сосредоточена на защите, как и моих сообществ, частью которых я являюсь, от сообществ LGBTQIA plus до того, что я черный, и всего этого. Я подумал, что это диаспора, и я в этом грибном путешествии. Я не собираюсь говорить буквально или фигурально, но я смотрю, просто я смотрю прямо сейчас на Бога. И это было на той, одной вечеринке, которая у меня была. Ага. Я смотрю на работу Бога и говорю, что это то, что вам нужно запечатлеть. Если бы Нина Симон сказала, что работа художника — отражать время, «Бой был в свое время».
Я был один со всеми. Послушай, это была такая вечеринка, я даже не знаю, приду ли я, как ты, в четыре часа она начинается, и к тому времени у тебя будет один ди-джей, и это одна музыка. Все заходят, получают свои напитки. Я устрою для вас сцену, входите, берите выпивку. Снаружи есть бассейн. Там пальмы. Все входят, полностью одетые, одетые, пожимают друг другу руки. Готовится еда. Есть куриные котлеты, есть бычьи хвосты, есть бананы, люди все еще пьют, да, да, да, да. Затем вы уходите в вечер, когда солнце садится.
Жанель Монэ об искусственном интеллекте, технологиях и Android…
Мой последний, как будто с самого начала моей карьеры, я говорил об этом моменте и о том, что мы в нем. Я говорил о Рэе Курцвейле и о том, что сингулярность близка, и о том, как нам придется выяснить, как мы собираемся интегрироваться, потому что она не исчезнет. Сейчас мы будем жить в мире, где невозможно отличить The Beatles от The Beatles, The AI Beatles от Beach Boys. Если они выпустят это, и ты услышишь это, и ты такой, о, это действительно они. Это действительно они. Вы можете составить карту. Ты можешь слышать. Вы заметили разницу, хотя, когда вы услышали это? Некоторые из них я не могу сказать, потому что скажу, что слушал их. Я имею в виду, что Android — это человек, у него есть человеческие качества. Компьютер, вещь, о которой люди говорят как о роботах, не имеет настоящих человеческих чувств. Но я имею в виду, что андроиды — это роботы, развивающие человеческие качества. Определение этого. Киборг наоборот. В чем я действительно нахожу ценность, так это в том, что мне нравится, когда мы можем растягиваться и развиваться, и понимать, что технология всегда движется экспоненциально, и это вау. Посмотрите, что мы можем сделать. Посмотрите, что это такое. Я был на съезде, где увидел роботов от Boston Dynamics. Как зовут робота? Они делают сальто. Я видел это лично. Вы видели это лично? Это невероятно. Потому что я думал, что видео, я имею в виду, я знал об этих роботах, но увидеть это лично было как, о.
Жанель Монэ о музыке, оставляющей неизгладимое впечатление…
В этом красота музыки. У меня всегда будет песня. У меня всегда будет что-то, что я хочу создать. И я думаю, что через творения, через искусство, через музыку, через рассказывание историй все это останется позади. Это будут артефакты. Я чувствую, что с точки зрения цели, иногда миссия меняется, но то, что было неизменным со мной, это то, что моя работа состоит в том, чтобы объединяться, объединяться и быть свободным ублюдком. Вот как я хочу, чтобы меня запомнили. Я не боялся рисковать и полностью разрушить страницу и написать новую для себя, независимо от того, кто смотрит, имея возможность изменить свое мнение о своих мыслях и убеждениях, а также развить и уважать нынешнюю версию себя. , не прошлое, не будущее, как я уже упоминал, а просто действительно чтить то, что значит быть умственно, духовно свободным. Не то, чтобы я был идеальным или я все делал хорошо. Это не так. Это похоже на то, как я вставал, когда мне было нехорошо?
Жанель Монэ о своем новом альбоме «The Age of Pleasure»…
Когда я писал «Эпоху удовольствий», я писал ее с друзьями для друзей. Это для нас. Что бы я сделал, так это если бы знал, что у нас будет вечеринка в ту пятницу или субботу, в понедельник и вторник, я бы сказал: «Хорошо. Мы напишем три песни. Если песни не сработают на вечеринке они не будут записываться на альбоме». У меня есть друг, мой диджей, диджей Нана Квабена, он работал со мной над некоторыми песнями в этом проекте, и я сказал: «Просто включи, поставь после этой песни, мы поместим ее в Сет-лист.» Вот так мы сделали альбом.
Жанель Монэ о том, как впервые исполнить песню Lipstick Lover…
Было много изгибов бедер, было много тесноты. Это так забавно, эта песня Lipstick Lover, я такой: «Почему я не написал эту песню много лет назад?» Потому что, если вы меня знаете… Сегодня у меня нет красной помады, но я всегда с красной помадой. Было так много случаев, когда я целовалась с кем-то на вечеринке, и было темно, никто этого не замечал, но когда включался свет, у тех, с кем я целовалась, помада на всем лице. Тогда я также был на принимающей стороне человека, который так привлекателен …
Все песни были написаны из такого честного пространства, и что меня очень взволновало с Age of Pleasure, так это … Послушайте, у меня был мой век депрессии, у меня был мой век беспокойства, я был мой возраст борьбы, и, опять же, жизнь не приносит удовольствия каждый божий день, но я думаю, что активно искала-
Как создать пространство для себя? Как мне перенаправить свой разум на то, как я думаю о вещах? Как мне понять, что прямо сейчас, в этот настоящий момент, мгновения, которые мы никогда не вернем, именно здесь вам нужно найти свое удовольствие? Это твой момент. Не позволяйте этому запутаться, как пять минут спустя, мы попытаемся сделать что-то другое.