Мелисса Ауф Дер Мор рассказала о своих прошлых отношениях с Дэйвом Гролом и поделилась причинами их расставания.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Foo Fighters — обзор «Но вот и мы»: Грол и банда преодолевают свое горе
Бывшая басистка Hole и Smashing Pumpkins рассказала о своих прошлых отношениях с фронтменом Foo Fighters в новом интервью и поделилась тем, что заставило их расстаться, несмотря на то, что они были «безумно влюблены».
Эти двое встречались в период с 1999 по 2001 год — примерно в то же время, когда Hole выпустили свой третий хит «Celebrity Skin», а Foo Fighters выпустили прорывную пластинку «There Is Nothing Left To Lose», их третий полноформатный альбом, содержащий классику. в том числе «Учись летать» и «Прорыв».
По словам Ауф Дер Мор, ее и Грола сблизило то, что они были «оба одержимы, преданы рок-музыке» и «не употребляли наркотики, технически счастливы». [and] высокоэффективные люди».
«Мы были очень похожи, и во многом, я думаю, наши роли в Hole и Nirvana [are] что подсознательно сталкивало нас вместе», — сказала она на Сириус XM Fierce: женщины в музыке программа.
«Я как раз покидал Дыру [and] начало своего рода прощального финального тура с Pumpkins. Дэйв только что начал работать с Foo Fighters, и у нас была пара прекрасных совместимых лет, когда мы были безумно влюблены друг в друга».
Она продолжила: «Мы также действительно осознали поворотный момент, в котором мы оба были музыкантами 90-х годов, которые были очень близки по возрасту, которые начали очень рано в наших маленьких крутых родных городах в Монреале и DX. У нас была очень похожая группа, из которой мы вышли… мы не голодали, чтобы стать рок-звездами. Мы пришли из очень честных музыкальных сцен в наших крутых городах».
Она объяснила, что их возможный разрыв произошел из-за того, что они оба хотели пойти разными карьерными путями с течением времени.
«Это все была любовь», — сказал басист, вспоминая термины, на которых они закончились. “[I] хотел отступить от гигантского корпоративного ада, в который превратилась наша музыкальная сцена, и он еще не закончил, и у него были еще кое-какие испытания, амбиции или дела».
«Это было похоже на: «Я люблю тебя, и я хочу, чтобы ты делал то, что хочешь, и ты любишь меня, и ты хочешь, чтобы я пошел делать [the same]«И это было просто и очень ясно».
После их разрыва Ауф дер Мор вышла замуж за режиссера Тони Стоуна, от которого у нее есть 11-летняя дочь по имени Ривер (через Люди). В свое время вдали от музыкальной сцены она и Стоун также основали в Нью-Йорке некоммерческий арт-центр в 2010 году под названием Базилика Гудзон.
Позже Грол женился на телепродюсере Джордин Блум, и с тех пор у него трое детей — Вайолет (17 лет), Харпер (14 лет) и Офелия (8 лет).
Его последняя работа с Foo Fighters появилась в начале этого месяца, когда ветераны рока поделились «But Here We Are», 11-м полноформатным альбомом группы. Альбом знаменует собой их первую новую музыку после неожиданной смерти барабанщика Тейлора Хокинса, а также включает вокальные партии Вайолет Грол в сингле «Show Me How».
На прошлой неделе было подтверждено, что альбом занял первое место в британских чартах альбомов, обойдя в тесной конкуренции Ноэля Галлахера, который в тот же день выпустил последний альбом High Flying Birds «Council Skies».
В четырехзвездочном обзоре «But Here We Are» НМЕ оценили альбом как один из самых эмоционально честных релизов на сегодняшний день.
«Кажется, что Грол поет непосредственно тем, кого потерял, в то время как другие моменты созданы для обращения к переполненной аудитории, объединенной утратой и горем», — говорится в нем. «Несмотря на все это, есть ощущение, что группа не просто пытается разобраться в этой новой главе, но и найти путь вперед».
Группа недавно начала свой камбэк-тур в 2023 году и, по слухам, неожиданно появится на Glastonbury 2023 под именем The Churnups. На прошлой неделе Грол и компания также рассказали о подробностях «скоро анонсированного» тура по Великобритании в 2024 году.
В других новостях Мелиссы Ауф Дер Мор еще в 2020 году коллега по Hole Кортни Лав дразнила фанатов, рассказывая, что она снова была в студии с басистом.
«На самом деле Мелисса и Пэтти (Шемел, ударные) пришли с нашей техникой в эту старомодную репетиционную студию», — сказала она. НМЕ во время интервью. «У нас была хорошая сессия, но требуется немного времени, чтобы вернуться в ритм всего этого. Это то, чем я бы хотел заниматься, и во время изоляции я брал уроки игры на гитаре через Zoom, и я снова пишу, так что посмотрим!»