Ticketmaster и Live Nation объявили, что они введут «все включено» для билетов на концерты, показывая полную стоимость заранее.
Еще в феврале во время «О положении в стране» президент Джо Байден пообещал сделать больше, чтобы устранить эти скрытые сборы и надбавки. Вскоре после выступления компания Live Nation Entertainment, образованная в результате слияния компаний Live Nation и Ticketmaster, выразила заинтересованность в размещении на своем сайте авансовых цен по системе «все включено».
«Live Nation гордится тем, что предоставляет болельщикам лучший опыт покупки билетов. У нас есть тысячи сотрудников, работающих за кулисами каждый день, чтобы помочь артистам делиться своей музыкой с фанатами вживую, и мы продолжим выступать за инновации и реформы, которые защищают эту удивительную связь», — сказал Том Си, президент Venue Nation, в пресс-релизе. .
«Комплексное ценообразование» не снизит цены на билеты и не избавит от сборов, но будет прозрачным с ценами и сборами, предоставляя их до того, как они будут добавлены в корзину. Во время конференции за круглым столом в Белом доме прошлой ночью (15 июня) президент Байден сказал: «Начиная с сентября Live Nation будет автоматически указывать все цены на все билеты на мероприятия в более чем 200 собственных площадках, что принесет пользу более 30 миллионов клиентов».
Он добавил, что большая прозрачность ценообразования потенциально может привести к усилению конкуренции, что в конечном итоге может снизить затраты для потребителей.
Другие компании, такие как продавец билетов SeatGeek и xBk, площадка в Айове и член правления Национальной ассоциации независимых заведений, также переходят к введению комплексных цен.
Компания Ticketmaster провела последние несколько месяцев, работая над преодолением критики в отношении их структуры ценообразования и сборов, которая возникала вокруг крупных концертных туров, включая Тейлор Свифт и Бейонсе.
В прошлом году у Ticketmaster были проблемы из-за того, что они не смогли удовлетворить спрос на билеты Тейлор Свифт для ее тура «Eras». Общая продажа билетов в итоге была отменена из-за «чрезвычайно высокого спроса».
Затем Свифт поделился ответом: «Существует множество причин, по которым людям было так трудно получить билеты, и я пытаюсь выяснить, как эту ситуацию можно улучшить в будущем».
Она продолжила: «Я не собираюсь ни перед кем оправдываться, потому что мы несколько раз спрашивали их, могут ли они передать такое требование, и нас заверили, что они могут. Это действительно удивительно, что 2,4 миллиона человек получили билеты, но меня действительно бесит, что многие из них чувствуют себя так, как будто они пережили несколько нападений медведя, чтобы получить их».
Многочисленные фанаты объединили свои усилия для организации кампании против Ticketmaster после разногласий вокруг продажи «Eras Tour», когда фанаты подали в суд на компанию по обвинениям в мошенничестве, фиксировании цен и нарушениях антимонопольного законодательства.