NewJeans и рэпер JID из Атланты представили ремикс на промосингл Coca-Cola «Zero» женской K-pop группы.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: NewJeans: «Мы хотим показать индустрии, что музыку нельзя разделять по языкам»
Сегодня (21 июня) NewJeans и JID выпустили ремикс на апрельский сингл «Zero» женской группы, рекламный трек для кампании Coca-Cola Zero в Южной Корее. Новая версия трека включает в себя небольшие изменения инструментальной части, а также новый куплет рэпера ближе к концу песни.
“Я никогда, никогда не хочу, чтобы мы были врозь / Это страх, кукольник, тянет за ниточки к моему сердцу / Очень серьезно, сурово сижу здесь, в темноте / Потому что всякий раз, когда ты уходишь или исчезаешь, я чувствую (Сердце),JID читает рэп.
Ремикс вышел всего через несколько недель после выхода «Be Who You Are (Real Magic)», написанного обладателем Грэмми американским автором песен Джоном Батистом для COKE STUDIO. В песне участвовали NewJeans и JID, а также Кэт Бернс и Камило.
«Я горжусь тем, что сотрудничаю с Coke, чтобы поделиться с миром посланием ободрения и человечности через мою музыку», — сказал Батист о сотрудничестве. «Это такой нетрадиционный, инновационный подход, который мы выбрали, и для меня было очень органично просто заниматься своим делом на World Music Radio».
Ранее на этой неделе лейбл NewJeans ADOR объявил, что 21 июля женская группа выпустит свой второй мини-альбом под названием «Get Up». В пластинку войдут шесть новых песен группы, каждая из которых будет сопровождаться музыкальными клипами. .
Квинтет собирается выпустить песни «New Jeans» и «Super Shy» рано утром 7 июля, первая из которых будет иметь специальное музыкальное видео, созданное в сотрудничестве с мультсериалом. Крутые девчонки.