В социальных сетях пользователи устроили настоящий флешмоб в защиту секонд-хендов. Все началось с того, что в твиттере разгорелся спор о подержанной одежде. Кто-то считает ресейл-магазины настоящей сокровищницей винтажа, а вот для кого-то они «символизируют бедность». Подробнее рассказывает Tengri Life.

Поводом для дискуссии стал твит, вопрошающий о том, когда люди перестанут романтизировать вещи из вторых рук. Пост собрал порядка 2 миллионов просмотров в сети.


Пользователей Твиттера возмутили неосторожные слова автора, однако они не стали прибегать к агрессивным методам спора. Вместо этого в ленте стали появляться десятки снимков модных образов с использованием вещей из секонд-хенд-магазинов с подписью «Символизирую бедность».

Например, одна из пользовательниц поделилась тем, что, помимо люксовых брендов, обращается и к магазинам подержанной одежды. К слову, ее любимый бомбер был куплен именно в одном из них.

А вот известному блогеру и вовсе удалось купить рубашку от французского бренда Paco Rabanne всего за 3500 тенге.

Адепты винтажного стиля отметили, что покупают вещи вовсе не из-за их дешевизны, а потому что в ТРЦ зачастую не отыскать эксклюзивных изделий.

Кроме того, повторное использование вещей отвечает принципам осознанного потребления, к чему стремится современное поколение.

Как считают пользователи, вставшие на защиту секонд-хендов, вещи из рук тоже могут быть брендовыми, красивыми и модными. Более того, нет ничего плохого в том, чтобы выбирать одежду по более приемлемой цене.

Нередко пользователи покупают вещи не только в ресейл-сторах Казахстана, но и делают интересные находки за рубежом. Одна из пользовательниц, например, показала трендовую тедди-куртку, которую купила в Южной Корее.

Ранее мы рассказывали о семи винтажных магазинах Алматы, где можно найти удивительные вещи. Читать тут.