Шер удивила своих поклонников, запустив собственный бренд мороженого под названием Cherlato.
77-летняя икона Голливуда сообщила, что запускает собственный бренд мороженого в своем родном городе Лос-Анджелесе.
В воскресенье хитмейкер Strong Enough опубликовал в Instagram и Twitter видео яркого грузовика с едой, украшенного изображениями звезды, позирующей с рожком мороженого, и надписью «Cherlato».
«Да, это реально… Я запускаю свое мороженое…. Осторожно, Лос-Анджелес!!» Шер подписала видео.
Певица добавила: «Все началось 5 лет назад, и теперь это, наконец, ПРОИСХОДИТ.
Шер получила огромное количество похвал от своих поклонников в социальных сетях. Один из пользователей Instagram написал: «Подает нам образы уже десять лет, а теперь она подает нам мороженое».
Другой фанат написал: «Что ты не можешь сделать».
Черлато — не единственное деловое предприятие поп-звезды. Помимо того, что Шер является чрезвычайно успешным музыкантом и актрисой, она была лицом нескольких косметических брендов и запустила несколько собственных линий одежды и парфюмерии.
Ранее в этом месяце звезда бурлеска, ставшая популярной в социальных сетях из-за своего неожиданного делового предприятия, также объявила, что ее признанный критиками классический альбом It’s A Man’s World был переосмыслен в виде специальной роскошной виниловой коробки ограниченным тиражом и теперь доступен.