Новый отчет о тенденциях в музыкальных чартах США показал, что исполнители, авторы песен и продюсеры, идентифицирующие себя с женщинами, остаются недостаточно представленными и стереотипными.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Это блестящие организации, защищающие женщин в музыке круглый год.
Шестой ежегодный Отчет об инициативе Анненбергского университета Южной Калифорнии по инклюзивностив котором основное внимание уделялось Рекламный щитВ годовом чарте Hot 100 за 2022 год было обнаружено, что количество самых продаваемых артисток в США увеличилось в этом году, однако доля женщин-авторов песен, оказывающих какое-либо коммерческое влияние, по-прежнему невелика.
Общее количество женщин, представленных в диаграмме, составляет 30 процентов. Всего 14 процентов авторов песен, представленных в чарте, были женщинами (незначительное снижение по сравнению со статистикой 2021 года, составлявшей 14,3 процента), в то время как только 3,4 процента из 232 продюсеров, представленных в диаграмме на конец года, были женщинами, а один продюсер не был бинарный [via The Guardian].
В частности, 30-процентное представительство ознаменовало собой новый максимум для количества артистов-женщин в чарте на конец года за последнее десятилетие. Но статистика женщин-авторов песен и продюсеров за последнее десятилетие в основном не изменилась.
С 2012 года, который был началом отчетного периода для отчета Анненберга, количество женщин-авторов песен, представленных в Рекламный щит график на конец года никогда не превышал 14,4% (в 2019 году).
«В этом году есть хорошие новости для женщин-художников», — говорится в заявлении доктора Стейси Л. Смит, которая возглавляла отчет. «Но не будем забегать вперед — предстоит еще много работы, прежде чем мы сможем сказать, что женщины имеют равные возможности в музыкальной индустрии».
Кроме того, большинство художников в диаграмме на конец 2022 года были из недостаточно представленной расовой принадлежности — снижение на 6,6 процентных пункта по сравнению с 2021 годом и снижение на 8,4 процентных пункта по сравнению с 2020 годом — и 65 процентов художников из этих групп были женщины.
Пиковое количество женщин-продюсеров, представленных в диаграмме, также приходится на 2019 год, когда женщины составляли 5% продюсеров в списке на конец года.
Доктор Смит добавил: «Пока женщины и мужчины-исполнители не нанимают женщин-авторов песен и продюсеров, цифры не изменятся. Это больше, чем просто позволить артисту отметить себя в песне, это значит выявить таланты и нанять женщин на эти роли. Только так мы увидим изменения».
В другом месте, при анализе номинантов на премию «Грэмми», в отчете было обнаружено, что 13,9% отдельных номинантов были женщинами, причем один номинант был небинарным.
В отчете Анненберга делается вывод о том, что, хотя успехи женщин-исполнителей, представленных в чартах, являются многообещающими, женщины за кулисами в написании песен и продюсировании по-прежнему недостаточно представлены.
В нем говорилось, что «женщины стереотипны — с точки зрения типов песен и жанров, которые они могут создавать, и ролей, которые они могут играть, — они сексуализированы, а их таланты и опыт обесцениваются».
Схемы, которые помогают женщинам приобретать музыкальный опыт, могут быть очень важны для устранения дисбаланса.
Исследование последовало за негативной реакцией в Великобритании на номинацию «Артист года» на BRIT Awards 2023, в которой участвуют только мужчины.
Номинанты на предстоящие награды в этом месяце были объявлены 12 января, а в категории «Артист года в Великобритании» были номинированы Central Cee, Fred Again…, George Ezra, Harry Styles и Stormzy.
Это второй год, когда награды отказались от гендерных категорий в пользу гендерно-нейтральных, но когда выяснилось, что категория «Артист года в Великобритании» была полностью мужской, награды подверглись критике со стороны фанатов и представителей индустрии развлечений. .