SBTRKT о Skrillex убеждает его выступить с недавним диджейским сетом: «Я должен объяснить это своей жене Ниле, которая в первую очередь призвала нас пойти вниз, потому что она такая, что нам нужно пойти и посмотреть, что там происходит и узнать, что происходит на земле здесь. Я не знал, что Скриллекс будет там, но я встретил его много лет назад, когда только начинал. Так что было действительно удивительно, но очень здорово видеть его на этом мероприятии. Я просто болтал об этом, и он сказал: «Да, ты должен просто играть». Почему бы тебе не сделать сет? И я как раз думал об этом, я вообще не был диджеем четыре года, но я все равно думал о том, чтобы избавиться от маски и больше присутствовать. Skrillex пришел, он идет, да, что ж, сейчас идеальное время, чтобы сделать это, вы должны играть сегодня вечером. Я такой: хорошо, верно. Так что я буквально просто пошел домой, что в 15 минутах ходьбы, и взял свои вещи. Я пошел домой и подготовился, потому что я не был ди-джеем целую вечность. Skrillex ушел домой к тому времени, как я ушел, но потом он узнал, что я взял на себя обязательство, и он вернулся, который был болен. И он был такой атмосферой, и я до сих пор слышу от людей, которые в восторге от того, что произошло. Это было действительно хорошо. Это было так позитивно».
SBTRKT о своем новом альбоме The Rat Road и о том, сколько времени ушло на его создание: «Я думаю, что самые ранние треки были, наверное, шесть лет назад. Очевидно, что пандемия случилась где-то посередине, так что, как я полагаю, она в какой-то степени прервала мой прогресс или скорость того, что я пытался выпустить в то время. Я проводил много времени в Лос-Анджелесе на самом деле до пандемии и писал там много материала с другими соавторами, в основном потому, что после моего первого и второго альбома я думал, что не могу найти людей, с которыми я хотел бы работать. здесь. Я просто чувствовал, что был небольшой разрыв в голосах, которые меня действительно привлекали, или в атмосфере, или в способности работать с людьми, которые просто хотели попробовать разные вещи. И я обнаружил, что, как ни странно, люди в Штатах в то время были более открыты для вызова сделать что-то немного левацкое. Обычно я работаю так: я просто иду и сижу в студии, джемую с людьми, и мне не очень нравится отправлять биты кому-то целиком и смотреть, что получится. Все мое дело состоит в том, чтобы построить с кем-то взаимопонимание, и тогда, хотя люди могут этого не видеть, это будет продолжаться в течение нескольких лет в основном совместной работы или своего рода сотрудничества».
SBTRKT о своих продолжающихся отношениях с Sampha: «Мы познакомились в 2009 году, я думаю, это было, и мы сотрудничали в течение двух лет, прежде чем вышел мой первый альбом. Сначала меня представили ему как человека, который пытался заняться продюсированием, и я вроде как пробовал свое дело, очевидно, делая что-то на электронной сцене, диджеинг и выпуская двенадцать дюймов на различных лейблах и тому подобное, так что я был своего рода наставником. в некотором смысле. А потом я узнал, что он пел, потому что он поставил мне несколько демо и все такое, и я подумал: «О, это немного безумно и потрясающе». Это было так рано, очевидно, они сильно отличались от того, где он сейчас. И мы просто тусовались раз в неделю в течение этих двух лет, просто джемовали и пробовали идеи, и некоторые из этих вещей вышли перед первым альбомом, там был трек под названием Living Like I Do. Мы не часто работаем как соавторы, потому что, я полагаю, так много всего происходит в жизни обоих. Но время, когда мы общаемся, часто проходит без усилий. И я обнаружил, что работал со многими разными людьми, иногда что-то может быть довольно сложно создать, иногда это довольно неловко в каком-то смысле, в процессе все не так гладко, и это требует намного дольше, чтобы добраться до конечного результата. Эти обычно не кажутся полезными. Но процесс работы с Sampha всегда был чем-то вроде: «О, это естественно работает, и нам не нужно бороться, чтобы получить конечный результат».
SBTRKT о том, почему сейчас самое подходящее время, чтобы раскрыть свою личность и больше не носить маску: «Я полагаю, что в этом много слоев. Я думаю, что я просто почувствовал, что в 2023 году настало время иметь больше голоса, мнения и точки зрения о моей собственной идентичности в моей собственной музыке и не чувствовать, что я прячусь от этого или создаю границу между слушатель и то, о чем эти песни или что они значили для меня лично. И я чувствовал, что в прошлом я потратил много времени, говоря всем, что они сосредоточатся на музыке, и музыка расскажет историю. И я по-прежнему считаю, что музыка действительно должна делать свое дело. Вам не нужно продавать его, чтобы у него была точка зрения. Но я также чувствовал, что не могу рассказать половину этой истории. И тогда у других людей сложилось впечатление, что у тебя нет голоса, потому что ты за чем-то спрятан».
SBTRKT о важности своего южноазиатского происхождения: «Я чувствовал, что за последние несколько лет было много разговоров о том, как вы владеете своей личностью, я думаю, и я смешанной расы из Южной Азии, и я думаю, что одна из вещей Я понял, что когда я начинал, отчасти причина, по которой я создал этот образ, и причина анонимности заключалась в том, что до этого момента я вообще не мог найти себе место в музыкальной индустрии или на сцене. У меня было очень сильное ощущение, что я не тот человек, который подходит для этого пространства. В ту минуту, когда я стал анонимным, и в ту минуту, когда я начал рассылать треки, о которых никто не знал, я внезапно смог проникнуть в места, которые раньше меня просто не приняли. Я думаю, как ни странно, это сработало в мою пользу, и я был просто, я даже не знаю, кто он, это мог быть кто угодно.
В то время как теперь с социальными сетями, с тем, что произошло за последние пять лет, начиная с движения Black Lives Matter и заканчивая тем, что люди признают, что мы не должны мириться с какими-либо предрассудками или расовой дискриминацией в этих ситуациях, молодые люди особенно похожи, Я собираюсь поговорить об этом, если это касается меня. Я думаю, что я в том старшем поколении, где мы были такими: «Нет, я буду держать рот на замке и ничего не говорить, потому что мне кажется, что я просто собираюсь разорвать связи с другими людьми или вещами, я будем судить на этом основании. Так что я думаю, что сейчас есть момент, когда я просто, это не стопроцентная причина, по которой я это делаю, но отчасти причина в том, что это просто позволяет мне больше сказать о себе, но в то же время освобождает меня от того, чтобы быть неуместным или неправильно оцененным из-за того, кем я мог бы быть или не быть. На самом деле я могу сказать, о чем моя музыка, о чем я, из чего я вырос в культурном плане.