Поскольку 200 000 посетителей фестиваля наслаждались музыкой на разных сценах Worthy Farm, рекордные 21,6 миллиона человек, более трети населения Великобритании, смотрели репортаж BBC Glastonbury TV с более чем 40 часами линейных программ, доступных для зрителей. Аудитория линейного телевидения выросла на 7% по сравнению с прошлым годом.
Заголовок Элтона Джона, установленный в воскресенье вечером на BBC One, привлек самую большую аудиторию за ночь для выступления в Гластонбери: 5-минутная пиковая аудитория за ночь составила 7,6 миллиона человек, а в среднем 7,3 миллиона / 48,9% доли. Спектакль также транслировался на BBC Radio 2, BBC iPlayer и BBC Sounds.
Лорна Кларк, музыкальный директор, говорит: «Какое невероятное завершение фестиваля в Гластонбери в этом году! Выступление Элтона Джона, несомненно, войдет в историю как одно из самых эпических выступлений, когда-либо освещавших сцену «Пирамида», и его посмотрели рекордные 7,6 миллиона человек на канале BBC One. Я так рад, что BBC и наши превосходные команды смогли поделиться каждой частичкой волшебства Worthy Farm во время выходных со зрителями дома. Теперь люди могут увидеть выступление Элтона Джона, которое нельзя пропустить, и весь другой наш контент на BBC Sounds и BBC iPlayer, где также есть более 90 других наборов со сцен Гластонбери».
Пятничные хедлайнеры Artic Monkeys продемонстрировали рекордное выступление для пятничного набора заголовков, который впервые транслировался на BBC One, с 5-минутной пиковой аудиторией в 2,6 миллиона человек и в среднем 1,5 миллиона человек. Аудитория субботнего хедлайнера Guns N’ Roses на BBC Two достигла пика в 2,1 миллиона человек, при средней аудитории в 1 миллион человек. А выступления Льюиса Капальди и Лиззо на Pyramid Stage в субботу имели пиковую аудиторию BBC One в 2,4 миллиона человек и в среднем 2,3 миллиона зрителей.
Воскресная программа «Легенды» с Юсуфом/Кэтом Стивенсом достигла наибольшей аудитории BBC Two в этом году: 5-минутная пиковая аудитория за ночь составила 3 млн и в среднем 2,3 млн, а шоу BBC One с Риком Эстли и Блонди имело 5-минутную пиковую аудиторию. 2,5 м и в среднем 2,1 м.
После недавнего продления на несколько лет BBC стала эксклюзивным партнером фестиваля в Гластонбери по мультимедийному вещанию. В этом году было больше прямых трансляций, чем когда-либо прежде, с рекордным количеством часов на BBC One и большим количеством программ в преддверии, включая обновленную версию Glastonbury: 50 Years and Counting, а также дополнительный контент, который можно найти на BBC Sounds и BBC iPlayer. , с масштабом и открытием, лежит в основе репортажа BBC о Гластонбери. BBC предоставила более 40 часов освещения на своих телеканалах, 85 часов прямых радиотрансляций, контент на BBC Sounds, а также увеличение масштаба и доступности на BBC iPlayer с еще большим количеством тематических и прямых трансляций. И впервые BBC транслировала выступления Pyramid Stage в прямом эфире на британском языке жестов, что сделало наше освещение более доступным, чем когда-либо прежде.
Мы еще раз благодарим Эмили и Майкла Ивисов за то, что они позволили BBC представить свой заветный фестиваль стольким меломанам в выходные и после.
Гластонбери был заказан для телевидения и радио Лорной Кларк, музыкальным директором Би-би-си. Репортаж BBC о Гластонбери на телевидении подготовлен BBC Studios Music Productions. Исполнительный продюсер — Элисон Хоу, а ответственный редактор — Джонатан Ротери, глава BBC Popular Music TV.